Открывайте для себя новые возможности, стремитесь к новым вершинам и достигайте успехов вместе с BMW.

BMW:    Моделей — 21,    Модификаций — 410

 
 

История BMW Group

3-го декабря 1896 под Айзенахом Генрихом Эрхардтом была основана фабрика по производству автомобилей для армейских нужд и, как ни странно звучит - велосипедов. Эрхардт выпускал тёмно-зелёные спортивные велосипеды, кареты «скорой помощи» и передвижные армейские кухни. Вскоре он заметил, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.

Тогда же было принято решение сделать легковое транспортное средство, не военное и отличное от того, что уже выпускают конкуренты. С целью экономии времени и денег, Эрхардт приобрёл лицензию у французов.

Так появился первый BMW. Тогда это приспособление называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была заимствованная разработка. По прошествии нескольких лет, в сентябре 1898, Вартбург посетил автомобильную выставку в Дюссельдорфе и занял почётное место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

Через год моторизированная карета одержала победу в основных автомобильных гонках того времени — Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн.

С начала 1900 годов в истории BMW появился Карл Фридрих Рапп, который грезил о небе и авиационных моторах. Рапп содержал маленькую компанию и приступил к работе где-то на окраине Мюнхена. Его целью были не автомобили, а аэропланы. В 1912 на первой выставке авиационных достижений Карл Рапп представил миру свой биплан с двигателем в 90 л.с. Однако, его самолёт так и не смог подняться в воздух.

Он принял неудачу как временную, и тогда Рапп запланировал к следующей выставке другой планер с двигателем гораздо большей мощности. Но в 1914 вместо имперского шоу началась Первая мировая война.

21 июля 1917 в Мюнхенской палате появилась историческая запись: «Баварские авиационные заводы Раппа» называются отныне «Баварские моторные заводы». Так появилось название BMW. Причём основная продукция Баварских моторных заводов, как и раньше, авиационные двигатели.

К 30-м годам автоконцерн окончательно доносит до конкурентов и своих покупателей: если в названии фирмы есть слово «мотор», значит это — лучший двигатель на сегодняшний день. Окончательные сомнения были рассеяны Эрнстом Хенне в 1936.

Заводы BMW приступили к созданию своего участника военных походов позже всех, в апреле 1937. К лету 40-го «Баварские моторные заводы» выпустили для армии более трёх тысяч единиц техники.

В 1972 году BMW возвращается к разработке пятой модели. С этого времени все выпускаемые автомобили наделялись серийным номером в зависимости от класса. BMW 520 1972 года выпуска стала первой послевоенной «пятёркой». В 1978 на очередной Парижской автовыставке миру был показан «проект М1». Севший за руль «M1» мог сам выбирать тип подвески по своему вкусу. Выбираешь sport, и автомобиль вгрызается в трассу.

В 1989 BMW окончательно вошёл на на рынок автомобилей бизнес-класса, появилась 8 серия. Прошёл год после того, как самая знаменитая «пятёрка», до сих пор несмотря ни на что вызывающая уважение Е34, колесила по самым разным континентам, включая Россию. Конец девяностых стал для компании неимоверно результативным. Новые автомобили завоевали неоспоримый успех.

BMW — одна из немногочисленных компаний, не использующая роботов на заводах. Вся сборка ведется только руками. Компьютерная диагностика осуществляется лишь на выходе.

Концерн является учредителем международной премии в области авангардной музыки Musica Viva, поддерживает проведение театральных фестивалей и инновационных выставок. Стремление к творческому сочетанию искусства и техники ярче всего воплощается в уникальной коллекции арт-каров BMW.

 
При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.